Понедельник, 13.05.2024, 08:40


Главная
Регистрация
Вход
Professional Team of
Vampirism Fire
Приветствую Вас Worker | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sirius, This  
Форум клана PTVF » Vampirism Fire » Гайды » За хума от This при игре одному. (для версии 4.02)
За хума от This при игре одному. (для версии 4.02)
BaDaNДата: Вторник, 18.12.2007, 21:17 | Сообщение # 1
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Тактики, советы, полезные "фичи" при игре за людей.
Оставляйте свои коментарии, всё будет учитано).





Сообщение отредактировал This - Среда, 26.12.2007, 10:09
 
ThisДата: Четверг, 20.12.2007, 00:21 | Сообщение # 2
Fire Spawn
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
Как надо быстрее и правильнее всего развиваться.

1) Место где для застройки определяешь, естественно, заранее.
2) Телепортами добираешься до этого заветного места. (5-9сек)
3) Порядок построек -
. а) (на шифте) дом, рядом! 2 тента с едой. (~7 сек)
. б) заказываем рабов в доме по максимуму, и поддерживаем максимальный заказ!, сразу определяя место выхода рабочих на дереве, что бы рабочие сразу же начали добывать ресурс, до появления первого добытого дерева. (~10 сек)
. в) (на шифте) 2 тента с едой, (на шифте) дома +3-5 (зависит от места) (~7 сек), (на шифте) раба направляем к будуюшему расположению камня. (~3 сек)
. г) заказываем рабов во всех! домах, на 240! еды. (~4 сек)(если вы выполнили пункт Б, поравильно, то если всего домов 4, то нажать "W" 7 раз, если домов 6, то нажать W 5 раз, но это на 250 еды, придётся убить 2 раба), гредим все тенты, в итоге 250 еды (~10 сек).
. е) (на шифте) строим камни, в линию или веером. (зависить от места) (В это время вамп возраждается в середине карты)
. ж) (на шифте) строим Recearch Lab и (на шифте) телепорт к камням. Там где я показывал, они веером, грежу дальний камень по средине. Это очень важно!
. 3) (на шифте) строим вышки, 12-18, но сразу не гредим.

ЗЫ. Порядок следования пунктов е и ж зависит от места на котором строишься. На месте где показанно на иллюстрации, сначала нужны камни, в некоторых других местах, нужен сначала Ресёч. Это зависит от того, как быстро может прибежать к вам вамп.

Если научиться делать первую застройку "корвеерной на шифте", то в итоге, за первые 55 секунд, можно строить из обороны 6 камней (я обычно успеваю 3-4 камня), и продолжать застройку дальше. Дальше, пока вамп прибежит к вам, начальная оборона уже построится, дерево идёт потоком и савсем не факт, что вамп прорвётся даже, если он прийдёт к вам сразу. Один про вамп держиться при этой тактике легко и не напряжно, за исключение, прихода вампа в инвизе к вам, это -5сек у вас, а они очень нужны. Если вамп пришёл в инвизе то от него даже и в этом случае можно отбиться, я сам в последнее время отбываюсь от него, даже в этом случае, если он пришёл в инвизе, вы вышки ещё не успели построить до конца, вот тут то вам и нужен тот камень который вы прогредили в начале. Вамп с ним будет возится достаточно долго, для того что бы вы завершили постройку вышек. Далее необходимо прогредить самый ближний камень, и гредить вышки, попутно чиня камень. Маны у него уже не должно быть! Вы её уже должны били сжечь! Это трудно, но реально! В итоге или вамп камень убьёт, но дальше не сможет проёти, тупо жизней не будет, или он даже камень не пробьёт, будет примерно 50-100 у камня.

2) Дальше, как получиться - вамп пришёл грейд камней, вышек и отжор маны - не пришёл Slyer Vault и слеера, грейд построенных камней и камней в Лаборатории. По появлении слеера пытаемся голд стырить и дальше исследуем технологии, кроме добычи дерева и дальности стрельбы у раба, они бесполезны. Я сам лично проверял это - я за счёт более рационального расположения домов выигрывал 300 дерева в минуту по сравнению с человеком который сделал этот апгрейд, но поленился хорошо поставить дома. Я обычно исследую камни по полной, далее слеера по полной и хп у рабов, но это только для "про", в начале лучше стену по полной и хп у рабов, и только потом слеера по полной. А разница в том, что я грейв вижу всегда, и всегда успеваю рабов завалить, что бы вампа не кормить. Новички грейв редко видят до того как он начал убивать рабочих, вот тут то вам и нужно больше времени для того что бы убить рабочих.

ЗЫ. Если вамп 1, и прорвался на базу в начале, а может и в середине игры, к менее удачливому соседу, то вы можите его там так и оставить. Для начального вампа 3 греженых камня станут непреодалимы, если их прикрыть 8-12 вышками, тут по вкусу. Единственное что 2-й вамп можен пойти на помощь, тут надо быть окуратным. А времени вам хватит сполна, база рушиться примерно 40-60 секунд и дольше. Если середина игры, стена за 10к дерева, тоже похоронит вампа заживо, и так далее. Тут всё зависит от вашей прыти и воображения.

Далее "фенечки".
3)
Обязательно! ставим обсерверы, что бы Massive Grave не был неожиданностью, камень или не достроенная вышка сойдёт для этого. Я по обсерверам определяю уровень игроков.
4)
Если вамп прорвался - убиваем рабов!!, здания и пытаемся отстроиться опять. По рабам тоже виден уровень игроков.
5)
Делитесь золотом, чем больше останеться живых тем вам же лучше!! Тем больше вамп будет отвлекатсья на других и вы сможите "спокойно" развиватсья дальше. Я всегда делюсь золотом если вижу что у человека есть оборона и он "готов" играть дальше. Также, я никогда не торгую золотом, либо даю золото, либо не даю.
6)
Помогайте!, даже если помошь требуется на другом конце карты. И просите помочь, если чувствуете, что вас сейчас вывалят.
7)
Слеерами, до книги силы у вампа, можно легко встать в проход и легко перегородить выход, что бы он помер или не пустить на базу тем самым спасти человека.
8)
В команде легко можно играть 2-2 и выиграть!!! даже если вампы сразу придут к вам!!!
9)
Если вамп прорвался на чужую базу, телепортируйтесь слеером и мешайте ему, убивайте здания, просто бегайте - авто атака у вампа не будет работать и это даст возможность убить всех рабов.
10)
Если вамп поставил на вас глаз, то его можно убрать "убив" на себе рабочего.
11)
Вамп может телепортироваться к купленным существам, которые могут пробежать за основной камень, обязательно стройте за основным камнем хотябы вышки, причём если вамп купит гем то два ряда минимум.
12)
Закрывайте все проходы камнями где стоят "пеньки" от деревьев, т.к. вамп может купить невидимого "убийцу" у которого есть короткий телепорт. Камни вас уберегут от него. Затем там нужно поставить Wall Tower, это не позволит самому вампу телепортироваться к вам после покупки Дум Сферы.
13)
Никогда не ставьте в проходах где "пеньки" от деревьев и за основным камнем, золотые рудники!!!! Первые рудники выносятся даже одним вампом!!! Только Wall Tower`ы!!
14)
Если получилось так что вы уже развиваетесь не один на базе, развивайтесь помогая друг другу, а не воюя друг с другом.
15)
Если вамп купил книгу силы, это не значит что надо кричать что всё потяряно и надо выходить, вамп с одной книгой - это ещё не танк, больше камней (а не 2-3 как у некоторых) и вышек за 800 (15-20 обычно хватает). Собственно вамп прошедший через 3 камня и 12 800-х вышек остаётся с 1/3 жизней (дальше думайте сами). Слеером мешайтесь и просите других мешаться. И собственно 80% вроятность, что вамп не прорвётся и отступит. Это раз. Два, это то, что можно разнести базу по всей карте, дождаться золота, и сразу построить норм базу с обороной. А можно не канифолить моск и всё таки своровать золото у вампа.
16)
Вы уже сидите на базе, на хорошо укреплёной, а может и не очень, и думаете что вас уже не повут, ну никак. А зря. Вамп легко мог поставить в какой нибудь уголок невидимое создание, например тень, и после того как вы хороош отстроитесь, телепортнутся к вам. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свою базу "трахером".
17)
Если у вас уже есть одна шахта, слеер 20 уровня, то вамп с артом за 800г и 500д вас "уже не должен" пробить. Слееру покупаются инженеры, и попеременно инженеры - ульт, вамп держится совершенно легко. А если ещё и вышки будут...
18)
Если приехала "машинка" то не пускайте её, мешаясь рабочим и слеером, но если она заехала хотябы чуть чуть за середину, значит вамп при телепорте на неё окажется на вашей базе, если есть место куда он может встать. Вобщем убивайте "машинки" сразу, и никаких если не будет.
19)
Вышки, которыми вы будите отбиваться после первого золота, должны стоять дальше чем в 6 "клетках" от места где может стоять вамп. Это нужно что бы обезопасить вышки от гема. Вышка за 4000 стреляет на 8 клеток, за 10000 на 11, за 40к на 14. Посчитать надёюсь сможите. Как стоят вышки это тоже показатель класса игры.
20)
Оставляйте себе выход от камня, через вышки и башни, и не стойте за ним, после постройки камня за 5к. Вамп с 2мя кольцами и сайленсом вас вынесет только в путь, даже не поймёте ничего.
21)
Можно включить авто добычу дерева двумя способами, или направив выход дома на дерево или нажав в инвентаре у раба на 1 слот.
22)
Авто починка это достаточно интересная штука, только очень опасная. Пользуйтесь её очень окуратно, ставя разя с камнем, нажимайте на холд позишн.
23)
Если вамп, в начале, почти прорвался к вам на базу, но убежал в инвизе, то он легко может вернуться и встать рядом с камнями. Вобщем бывает полезным поставить лечилку рядом с камнями (они видят невидимых), что бы он не появился из пустоты).
24)
И на последок, по порядку, а не по значимости - будьте взаимо вежливы, это может вам очень сильно помочь.

PS. Здесь выложены основные принципы моей игры. И например ответ на вопрос, как я так быстро развиваюсь в начале, тут расписал чуть ли не по секундам. Так что вперёд.

Прикрепления: 2007-12-20-5533.w3g (76.0 Kb) · 6026578.jpg (460.2 Kb)


Сообщение отредактировал This - Четверг, 20.03.2008, 03:59
 
BaDaNДата: Четверг, 20.12.2007, 16:56 | Сообщение # 3
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Зис , ты всё конечно очень хорошо расписал , но если всё делать быстро то лучше сначала Reserch center аа потом стенки. По крайней мере мне так больше нравится.

Ответ: бадан, там где я приводил пример, сначала необходимо поставить стены и вышки. Здесь вамп, если придёт сразу, то ты не сможешь отбиться если поставить RC раньше камней. В итоге получается что порядок RC - камни зависит от места на котором строишься, тут ты обсолютно прав.





Сообщение отредактировал This - Понедельник, 28.01.2008, 09:39
 
SiriusДата: Четверг, 20.12.2007, 19:33 | Сообщение # 4
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Отличный гайд!
Я бы только добавил несколько замечаний из личного опыта:
1. После постановки 1го дома и последующих, нужно сразу указать место респа рабов на дереве - выходящие рабы, сразу начнут добывать.
2. Рабов лучше заказывать сразу после создания 1го дома под завязку - начальная еда какая-то есть, поэтому несколько выйдут. Остальные будут ждать тентов, которые как раз после заказа рабов сразу начинают строиться - шифтом 2 штуки. В результате, как только тенты поставлены, рабы начинают тут же выходить - и мы немедля заказываем под завязку еще - в этом же доме, стоя рядом с тентами. Как только появится первые 20 дерева, ставим тент, и тут же второй. Дальше 2-3 дома - респ на деревья и рабов по максимуму - грейд тентов, и снова рабов, можно даже больше 250 - таким образом не тратится время на прощет рабов до 240, если конечно заранее не посчитать, сколько раз нужно кликнуть, кроме того 2 лишних раба в начала не помешают, особенно если вамп придет.
3. По поводу ресерча дело вкуса и скорее локации, там где Зис показал, разумнее сначала поставить камни, потому что вампу идти ближе, а например в правом верхнем - или где-нибудь также далеко от ц можно поставить первым и ресерч и сразу исследовать защиту камней, к тому времени как придет вамп защита прокачается и сразу качаем ресерч дерева, параллельно грейдя ближний камень к вампу. В итоге получаем растерянного вампа, камни вроде фиговые - а бьются струдом.
В общем все как писал Зис, за небольшим дополнением.

P.S. При грамотной реализации держится один про вамп, если вамп менее опытный, то возможен и килл. Двое человек, спокойно держат двух вампов, даже если у обоих прокачаны лечилки.

Ответ:
1) Так и есть, не уточнил у себя - исправлю.
2) Тоже верно, за исключением 250, я заказываю рабов на 340 еды на автомате, совершенно не напрягаясь, а 2 раба если вамп придёт сразу нам не помогут. Так что это скорее дело привычки. Просто не люблю выяснять сколько мне надо убить рабов что бы заказать слеера. Мне проще знать, что я могу это сделать, и всё. Если у вас осталось еды как раз на слеера, то это примерно 10 секунд форы на его появление, значит возрастает шанс украсть голд, а это дорогого стоит.
3) Согласен.
4) Вобщем если играть правильно, то вамп к вам в начале не войдёт, да и в конце тоже.


Пожалуйста, пишите название темы так, чтобы оно несло как можно больше информации о предмете обсуждения и избегайте оффтопа.

Сообщение отредактировал This - Вторник, 25.12.2007, 10:33
 
BaDaNДата: Четверг, 27.12.2007, 01:31 | Сообщение # 5
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Зис ты не наглей, не меняй мои посты ОК ? Я понимаю что это не много не по теме, просто нипрятно. Какая разница что там было написано всё равно тема живёт.

Ответ: бадaн, ты помнишь что там было написано? у меня было впечатление что тема создана для отмазки. Сейчас же там чёткое назначение написано, что тут плохого?





Сообщение отредактировал This - Суббота, 29.12.2007, 10:44
 
KpbIcoboiДата: Суббота, 12.01.2008, 16:26 | Сообщение # 6
Furbolg
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Quote
...к тому времени как придет вамп защита прокачается и сразу качаем ресерч дерева...
Sirius

не качайте ресёч дерева это бесполезная штука!
увеличается число дерева приносимое рабочим а не кпд=> увеличивается число ударов топором

Ответ: полностью с тобой согласен.


играю за хуманов

Сообщение отредактировал This - Суббота, 12.01.2008, 17:02
 
TwilightДата: Вторник, 22.01.2008, 16:20 | Сообщение # 7
Fang
Группа: Член клана
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
офф форум вампов
видео как развиватся в начале

Ответ: Выскажу своё мнение по поводу этого видео. То развитие, которое показано на видео, достаточно странное. Человек который там играет делает уже всё осознано, но вопервых, в начале его вынесут, два, камни стоят в линию, а это не рационально, три рабы добывают дерево в месте блинзко от которого легко поставить грейв, четыре, грейд вышки сразу за 800, это немного не реально в начале, пять, он гредит все тенты сразу, надо не ждать пока будет 200 дерева а сразу как будет 50 дерева, шесть, у него ещё не стоит оборона, а он слеера заказывает, семь, два RC нужно только в единственном случае, если гредишь в паралели добычу дерева, а это деньги на ветер. Вобщем этот реплей совершенно не удачный.



Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. Ф. Ницше


Сообщение отредактировал This - Среда, 23.01.2008, 11:48
 
BaDaNДата: Среда, 23.01.2008, 04:16 | Сообщение # 8
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Quote (This)
12) Никогда не ставьте в проходах где "пеньки" от деревьев и за основным камнем, золотые рудники!!!! Они выносятся даже одним
. вампом!!! Только Wall Tower`ы!!

А ты не мог бы объяснить мне-идиоту , как это делать ?
И ещё добавь в фенечки как снимать глаз, а то малоли кто-нить не знает.

Ответ: бадан, как это делается одинм вампом, я опишу в разделе тактики за вампа, а про глаз, спасиба, сейчас отпишу.





Сообщение отредактировал This - Среда, 23.01.2008, 11:48
 
SamarazorДата: Среда, 30.01.2008, 19:55 | Сообщение # 9
Furbolg
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
у меня несколько другая страта... я не заседаю сразу я делаю 7-10 клочков базы в разных точках карты и коплю голд и дерево, а потом уже обосновываюсь окончательно!
минусы: не такой быстрый старт, изза постоянных телепортов
плюсы: вампу невыгодно фтыкать грейв, при уничтожении 1 из баз можно быстро воткнуть другую, добыча дерева идет полным ходом,быстро получаю 15-20 тысяч меньше чем за 15 минут! +вамп не может хорошенько поживиться!

This: Собственно добавить нечего, так оно и есть. Но я к этой тактике прибегаю если вамп с книгой, а голда у меня нет, и вынес мою основную базу. Единственное, что не даёт покоя, так это то что конечная цель достигается только при наличии стационарной хорошо укреплёной базе. То есть всё равно её надо будет строить. А при моей тактике вамп не может отожраться, ну и гг ему собственно


лублю вампиров, дота сакс

Сообщение отредактировал This - Среда, 30.01.2008, 21:45
 
D@rk_BotДата: Понедельник, 11.02.2008, 09:21 | Сообщение # 10
Furbolg
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
angry да ну это всё читать!Включаеш одиночку и тренируешся с компом!и всё)) happy

This: )))) Наивный)))

Сообщение отредактировал This - Понедельник, 11.02.2008, 09:56
 
BaDaNДата: Понедельник, 11.02.2008, 14:41 | Сообщение # 11
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Дарк БОт, да ты что это нереал комп слишком круто гамает, он весь наш клан разорвёт как не*** делать.

This: офф топ больше не надо.





Сообщение отредактировал This - Понедельник, 11.02.2008, 18:10
 
Форум клана PTVF » Vampirism Fire » Гайды » За хума от This при игре одному. (для версии 4.02)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Clan PTVF © 2024Хостинг от uCoz