Понедельник, 13.05.2024, 12:15


Главная
Регистрация
Вход
Professional Team of
Vampirism Fire
Приветствую Вас Worker | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sirius, This  
Форум клана PTVF » Vampirism Fire » Гайды » За вампа от This. (для версии 4.02)
За вампа от This. (для версии 4.02)
ThisДата: Суббота, 09.02.2008, 19:50 | Сообщение # 1
Fire Spawn
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
Тактики, советы, полезные "фичи" при игре за вампа.
Оставляйте свои коментарии, всё будет учитано).
 
ThisДата: Суббота, 09.02.2008, 21:30 | Сообщение # 2
Fire Spawn
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
Здесь опишу "правильное" начало за вампа и дальнейшие игровые ситуации которые могу возникнуть в игре.

До старта игры.
Перво-наперво, если вы только "учитесь" играть за вампа, скажи об этом до начала игры.
В самом начале игры.
Далее, стартов может быть 3 - в зависимости от выбранных умений у вампа и один так назовём его - подвид старта.
1)
Вариант - инвиз и лечение.
Не самый распространёный вариант. Обычно берётся, если вы точно! знаете где будет база у людей. Лучший вариант, если уверены в расположении базы.
Плюсы: главный - скорость (инвиз) и плюс к этому нас ещё и не видят). И если наткнётесь на оборону (100% не "очень" достроеную:) ), есть лечение. Оно при штурме сильно помогает. И в итоге, если человеку не будут помогать, то вы 95% прорвётесь на базу. Если игрок не "про", вы можите забежать на базу и подождать)) пока он построит палатки, рабов побольше) и тд. Но он будет кричать мх... Ну нуб - что с него взять.
Минусы: если не угадали... уууу - (если играют "про") вы встряли. Если повезёт, то будет соседняя база. Если нет то вам гг (повторюсь при игре против "про"). Обоснование, вы 2-го уровня, чтото увидеть вы можете только разведкой боем (это тяжко) и вам остаётся рассчитывать только на везение. А время то идёт...
2)
Самый распростаранёный вариант - лечение и "рассвет".
Повторюсь - самый распространёный вариант.
Плюсы: информация - за счёт рассвета, а это стоит многого. Т.е. скорее всего мы будим знать куда бежим и знать где кормиться. Второй плюс - это лечение, убить нас будет савсем не просто. Собственно перекрывается минус пункта "а".
Минусы: единственний минус, лучшее - враг хорошего. У нас нет инвиза, т.е. мы двигаемся медленнее и нас "все" видят.
3)
Самый не распространёные вариант - инвиз и "рассвет".
Плюсы: информация - за счёт рассвета, это класно. Т.е. скорее всего мы будим знать куда бежим и знать где кормиться. Второй плюс - скорость и инвиз. Тут всё просто убеждаемся что есть в наличии база и на всёх порах туда летим. Если оборона чуток будет то она 90% ломается, если он один. Или сидим у него на базе и ждём)).
Минусы: громадный минус в том, что нет лечения. Можно помереть от вышек когда вы уже на базе( и вас там кстати могут закрыть и вы увы уже ни чего не сможите сделать( если база почти пустая. И наверно самый большой косяк, если ошиблись, то вы проиграли(
Подвид)
Это уже только для "про".
Берём инвиз и бежим к месту предполагаемой базы, и далее два варианта, если база есть, то качаем лечение, в тот момент когда вамп начал бить камень, если нет, то качаем "рассвет", и пытаемся найти нуба.
Плюсы: Плюс в том что перекрываем минусы, как бы комбинируя 1) и 3) вариант беря от них самое лучшее.
Минусы: минусы 1)-го или 3) варианта, но сведёные к минимуму.

---
Вот вы уже на базе, сразу же мчитесь к рабам и валите их, так как здания будут наверняка стоять, до тех пор, пока вы не вывалите их, в отличии от рабов.
---
Вышки вываливать надо наверно в последнюю очередь, прорубайте проход во внутрь базы и валите рабов.
---
Никогда не валите главных рабов у нубов!! Они ваш корм! И сразу же валите их у "про".
---
Старайтесь с первой базы взять 40 голдов, на неуязвимость или 30 на Массив грейв (крест). Далее смотрим на остальные базы. Если можите их вывалить тупой силой, то можно взять неуязвимость, но лучше, если видите рабов без "присмотра", то грейв и рабов валим. Просто денег больше, но есть минус - база осталась целая(.

Навыки.
Что касается навыков, то "докачиваем" тот которого нам нехватило в начале (1 из 3-х описанных в начале) или докачиваем сначала 2-й рассвет и "докачиваем" 3-й.
Далее, предпочитаю, 2-й расссвет и в зависимости от вашей тактики игры.
Вскрываете силой - лечение, любите валить слееров - крит, рассчитываете на будующее вываливать рабов у камня - молнию.
В идеале, всё это надо комбинировать. Как именно, повторюсь, зависит от ситуации.
Я предпочитаю, довести лечение до 2000-3500 стоимости маны, и молнию. В итоге при книге мудрости и неуязвимости первые базы вскрываются достаточно легко. А далее можно валить рабов у камня. То что не прокачан крит, легко компенсирует книга.

Поехали разбирать игровые ситуации и разные закупы.
---
Если знаете что игрок "про" или стоят абсерверы (это тоже показатель), никогда не ставьте ему грейв, он всё равно убьёт рабов (95%).
---
Голды естественно давать нельзя.
---
Закупаться надо в зависимоти от ситуации!! Ни какого универсального закупа нет!!
Если есть рабы без присмотра то грейв.
---
Если уже не можите вынести просто так базу, просто силой, то покупаем пузырёк неуязвимости, если это конечно поможет.
---
Книга силы покупается только если она действительно нужна! Если вы можите оставать живым и выносить всех или хоть когонить, то она пока не нужна, максимум одна книга для слееров, что бы не мешались.
---
Далее смотрим, реально накопить на книгу силы или хоть урну, то если у людей нет голдов покупаем книгу силы и выносим всё, если уже не можите прорваться, то есть смысл купить урну.
---
Если нет денег на книгу силы, то есть смысл купить книгу интелекта и неуязвимоть, без голда базы вскрываются достаточно хорошо.
---
Бывает полезным купить теней и поставить их в самых распространёных местах под базы. НО телепортироваться туда нельзя до книги!! Если без книги, то просто слеерами вывалят.
---
Можно купить машинку, и заехав за камень (даже если только за середину камня, всё равно сработает, если на базе есть хоть одно место для вампа), телепортнуться к ней.
---
Если база по периметру не застроена, и есть пустое место, то можно купить "невидимого убийцу" и вывалить рабов, и может быть мишку)
---
Можно купить сайленс, и под инвизом! прибегать и вываливать слееров, при полной качалке слееров. Сайленс оправдывает себя сразу же)
---
Грейв бывает полезно ставить и сразу же бежать ломиться на базу, типа отвлекающего манёвра.

Вот у них есть голд. Но актуально и без него!
Можно купить гем бурст и кормиться, вываливая всё, что плохо стоит на базе. Собственно бывает очень полезным купить например не книгу, а именно его и вывалить в начале слеер ваулт, представляете как он будет ругаться?))
---
Покупаем сиаленс и 2 колца, подбегаем к камню (а рабы обычно стоят там:) ), и саленс-молния, и собственно практачески мгновенная смерть.
---
2-3 колца и сила, вскрывает большинство баз, естественно всему своё время.
---
Можно купить кучу теней и если за камень они могут пробежать вглубь базы, то пускаем их сразу всех, и телепорт. Смотриться кстати смешно) Кучу, что бы не убили всёх.
---
Ну думом вываливаются только полные нубы... или очень сильно отставшие в развитии. НО! Если базу в лоб или "хитро", ни как не получается вскрыть, то. Если там где были "пеньки" стоят хоть одна первая шахта, берётся кольцо и гем, шахта выноситься и телепортируемся на базу)
---
Если раб стоит у камня то при наличии помошника качаем молнию и ... гг ему.
---
Если есть помошник, то собирает по гему и вываливаем шахты, два гема вываливают даже шахты со 2-м грейдом.
---
Можно поставить не далеко (что бы пушки не доставали) грейв и пинать камень + молния.

Просто в тему)
Если, до появления голда вы попытались прорваться на базу, но чуток не хватило, то можно вкл инвиз и сделать вид что убегаете, но вернуться и стоять рядом, но не вплотную к камням.
---
Про слееров, кстати, не зыбываем.
---
Не светите на саму базу, соблюдайте скрытность, минус будут кричать мх.
---
Мелких вампов, если нуб - убивайте, если "норм" игрок - оставляйте. У него, кстати, спросите, а будит ли он за вампа играть. Вы наверно не можете себе представить, когда карта кишит милкими вампами, какая это попа, для "вынесеного" человека).
---
Когда ломитесь на базу, надо не биться до последнего, лучше отойти, но живым.
---
И как мне когда то говорили, не ломись в узкие проходы до книги силы.

Гайд не закончен.

Сообщение отредактировал This - Пятница, 15.02.2008, 09:45
 
BaDaNДата: Суббота, 09.02.2008, 23:00 | Сообщение # 3
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Андрей ты мне обещал объяснить как ломать шахты, как я понимаю это надо 2 кольца и рикошет.

This: ваабщето если повезёт, то и одного хватит. Вот именно по этому и нельзя их ставить в проходах.





Сообщение отредактировал This - Суббота, 09.02.2008, 23:35
 
SiriusДата: Воскресенье, 10.02.2008, 10:44 | Сообщение # 4
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Дополнения:
Шахта не вываливается 1м кольцом и риком - 100%.
Шахта возможно вываливается 2мя и риком, но если она всего 1на, шанс вываливания маленький.
Шахту можно вывалить связкой рик + голем, нужно подойти вплотную к шахте, нажать H - держать позицию, чтобы вамп не двигался, далее нужно сделать с как можно меньшей задержкой - голем и рик, или рик и голем - кому как удобнее - шахты первого уровня сносятся наура. Сам не пробовал, но знающие люди говорили + суммарного дамага у рик + голем достаточно.

Про тени:
Тени вообще очень полезная вещь. Помимо того, что они становятся шпионами на базе, если повезет, они исследуют карту и проверяют наличие базы - то есть практически еще одна светилка. Но это не все. У них есть один огромный плюс - их радиус обзора _Больше_, чем у вампа, поэтому они могу увидеть базу скрытую деревьями пройдя мимо нее, тогда когда вамп эту же базу не увидит. Так например можно, ничем себя не выдав, обнаруживать базу возле телепорта у танцпола и в случае обнаружения, смело ставить грейв не светя туда. Тень видит количество домов расположенных на ней и постройки, не скрытые деревьями. Ну и естественно от криков "мх" после убийства рабов никто не застрахован.)

This: эээ, костя про шахту. С двумя кольцами вываливается на раз два три... и шахты нет. Нет первой...) А вот с одним кольцом как раз трудно это сделать, тут нужна доля везения. Тени, это полезная штука... ну и так далее).


Пожалуйста, пишите название темы так, чтобы оно несло как можно больше информации о предмете обсуждения и избегайте оффтопа.

Сообщение отредактировал This - Воскресенье, 10.02.2008, 19:12
 
StormiasДата: Вторник, 12.02.2008, 21:07 | Сообщение # 5
Sharinganmaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
я хочу добавить одну вещь:
т.к считаю так,
В самом начале игры.
тут были предложены самые распространёные варианты:
This я просто уточняю или дополняю:
токо для про или про-норм:
1)если ты знаешь точно где находится игрок или наиболее его вероятное расположение, я просто вкачиваю из двух спелов один,
у меня это инвиз, и остаётся свободные спел его мы просто оставляем. Дальше всё просто если вы пришли и наткнулись на базу
вкачиваем лечение, ну а если нет то просвет! так вы никогда неошибётесь в выборе скила при этом варианте!

P.S зис так я поступал летя к тебе!

This: Ни стыда, не совести. А дополнение класное.

Добавлено (12.02.2008, 21:07)
---------------------------------------------
ещё одно дополнение:
1)когда играете за вампа и у вас есть щанс телепортироватся, то
а) если вы один и у вас нету помошников, у вас 1,2 книги силы и люди про или просто изобретательные, не портитесь никокда за зелёный камень,
вас просто запрут с другой стороны! чтобы избежать: надо запастись доп. телепортом и духом где то на карте чтобы безпрепятственно телепортится из ловушки!
2)дум- никогда непокупайте, это как говорится:посмотрите как вы меня откормили и как я дурак всё потратил впустую. все про вообще никогда неподловятся на это, да и норм уже поумнели! лучше купите в супер магазе сферу за 850г т.к к тому времени пока вы накопите лучше еще чуть подождать и просто погадить где возможно сохранив голду для более успешного эквипа!


"Во тьме блуждая, стремимся к свету"
Весь ад в моем распоряжении - я там один
Боль - это боль, как ее ты не назови
Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников... (с) Берлиоз Гектор


Сообщение отредактировал This - Вторник, 12.02.2008, 15:21
 
BaDaNДата: Вторник, 25.03.2008, 02:51 | Сообщение # 6
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Кстати нефига.... Дум имба полезная штука, если на карте +3 вампа, просто это по 200 силы каждые 10 минут...

This: а я и не спорю, только обрати внимание, это гайд для одного вампа, а не для 3-х)))





Сообщение отредактировал This - Вторник, 25.03.2008, 14:49
 
LuKCmepTuДата: Вторник, 24.02.2009, 05:47 | Сообщение # 7
Furbolg
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Наманая инфо biggrin
 
Форум клана PTVF » Vampirism Fire » Гайды » За вампа от This. (для версии 4.02)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Clan PTVF © 2024Хостинг от uCoz